Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Ёжик
Почитал я сию «Войну и мир» в миниатюре и понял , что следует мне слетать куда-нибудь ,так сказать отведать явств не столичных , отпить волшебных напитков из местных кубков. Для начала зашел на сайт Небесного экспресса почитал , глянул картинок разных с самолетом и понял что если хочешь халявы , то следует зарегистрироваться , что я и сделал в тот же час , но сайт , почему то , работал так как он хочет , то есть выдавал ошибки ,которые были препятствием на пути к заветной халяве ! Но тем не менее мы нашли консенсус с сайтом .
На нём я нашел список городов , куда летает Скай , почему то нет NY ,нет Парижа , нет Токио , даже Улан-Батор отсутствовал , погоревав немного начал смотреть местности куда проложены рейсы штурманской линейкой. Остановился на Калининграде , ибо давно хотел туда слетать ,попить пивка , купить пару кило янтаря да и кореша проведать мущщино- Слайдыря тем более крайний раз виделись с ним на на открытии выставки Решено - летим туда !
Тарифчик попался гломурный , все по пиццот русских денег , долго думал где тут на…пка , но так ничего не нашел- жмакнул кнопку заказа . Осталось дело за малым – оплатить , вот тут то и началось то о чем говорят всю эту нескончаемую ветку – косяки !
Во-первых , апосля заказу пришло письмо от Ская на почтовый клиент The bat , открываю и сразу сюрпрайс- письмо нихт читабельно , привет кодировкам ! На сайте скромно написано , что все корректно работает только с Microsoft Outlook , вот те здрасьти ,подумал я ! Пришлось установить сей клиент и прочесть таки что прислал мне Скай.
Ну , думаю , с кем не бывает , компания новая ,может не в курсе ,что есть нормальные почтовые клиенты.
Идем дальше. Заказ то я сделал ,но надо бы и отдать кровно заработанные теньге в эту уважаемую компанию ,которая , любезно ,отнесет меня на крыльях счастия к старику Слойдырю ! С этой замечательной мыслью я побрел на почту ( а выбрал я именно этот путь оплаты,ибо интересно как это произойдет) . Так вот , пришел я на почту ,с заветной квитанцией , подхожу к окну ,где сидит милая тетя – почтовый работник и говорю :
-милая женщина , вот хочу отдать денежку в «Скайэкспресс», примите ,пожалуйста квитанцию !
Сначала она не поняла что я хочу от нее и долго выясняла , в каком регионе издается сей печатный продукт «Скайэкспресс» ? Напомню ,что на сайте Ская есть несколько вариантов оплаты билетов , в том числе и «Почтой России». Путем непродолжительных разьяснений и краткого экскурса в историю авиации , уважаемый почтовый работник поняла ,что речь идет не о газетах -журналах и ,попутно, вспомнила ,что ей что то говорили о "Скайэкспрессе" и обучали заполнению бланков по оплате услуг Ская. Приступив к своим прямым обязанностям , сотрудник почты начала вносить в ЭВМ данные из квитанции оплаты услуг авиакомпании , на завершающей стадии ,когда остается нажать кнопку «принять бабло» компьютер выдает : «а не приму я ваше бабло» , женщина –оператор в недоумении , подумав над данной ситуации секунд 68 она сделала вывод , что в квитанции не хватает каких то данных , каких не пояснила и рекомендовала обратиться в Скай.
И тут случился второй «косяк» у Ская.
Набираю заветные цифры телефона колл-центра и мне начинают рассказывают ,что у них есть и что я могу сделать ,поняв что мою проблему может разрешить только живой человек а не робот ,решил ждать соединения с сотрудником. 5 минут слушаю музыку (кстати не важная) ,10 минут , электронная женщина меня уговаривает ,что мой звонок для них очень важен и просит оставаться меня на линии ,ну думаю раз я им так важен послушаю еще чутку музыку пока не снял сотрудник трубку телефона. Прошло еще 10 минут а потом и еще 10 и, о, чудо !!! Взяла трубку милая девушка Лена , на мой вопрос:
-а чой то система не берет денег ?
милая Лена скромно сказала :
-не знаю , но вы можете оплатить через «ВТБ 24».
Мило пообщавшись и получив заветный телефон, справочный телефон «ВТБ24» закончили нашу светскую беседу на ноте позитива , за что спасибо все той же девушке Лене .
Признаться чувство было двоякое , с одной стороны я был неимоверно зол ,за те 35 минут ожидания соединения с сотрудником колл-центра , с другой стороны счастлив , что хоть что то прояснилось в решении моего вопроса а следовательно еще на один шаг я был близок к встрече с корефаном – Слойдырем !
Резюмируя эту часть моего монолога могу сказать уважаемому Скаю ,что, как говорил классик : "тщательнее надо граждане ,тщательнее" То биш не следует так долго заставлять ждать соединения с представителем компании ( признаццо ,на 20-ой минуте ожидания появилась мысль: "а нуб его на х..й эти билеты с таким сервисом !) , но природное любопыццтво взяло вверх над разумом и я таки дождался соединения ! Поэтому , граждане -капиталисты ну возьмите еще пару человек на работу в колл-центр !
Если нет финансовой возможности , ну или желания, то хотя бы вместо противного муззона поставьте аудиокнигу ! Заодно народ ознакомится с творчеством великих классиков да и интереснее будет звонить к вам , но для этого меняйте репертуар не реже одного раза в неделю.
Да , и еще по этой части моего выступления, параллельно , с выдачей контактных номеров ваших партнеров, можно ввести сервис по отправки номеров телефонов , этих же партнеров, по смс, ибо не все могут иметь при себе свои авторучки "Паркер" . А еще лучше, чтобы ваши сотрудники сами ориентировали клиентов по месту расположения офисов-партнеров. Но это так, лирическое отступление-пожелание по улучшению сервиса ( если конечно он важен для вашей компании).
Настал день полета, вернее утро.
При регистрации потребовался только паспорт,но в остальном
все как обычно, исключая хамство работниц аэропорта,
которые узрев , как я снимаю самолетки подошли и начали спрашивать почему я снимаю ? Ибо не положено в здании аэропорта снимать !
Пришлось признаться,что я делаю репортаж для одного известного зарубежного журнала о первой лоу-кост компании в России .
Далее дамы охамели еще больше,перешли на «ты» и потребовали им купить шампанского из дьютика !
Исхдя из норм приличия фото этих дам публикую со спины,запомните их !



Закончив беседы с дамами и сняв то,что нужно было, пассажиров позвали в автобус , который унесет нас к железной птице.
Погрузившись в самобеглую тележку- поехали. Привезли к самолету,но из автобуса не выпустили , мотивирую что самолет еще заправляется. Где –то минут 10-15 простояли в атобусе ,далее пустили в самолет.
Полет.
Началось все с посадки в кресло,запихивали меня в него всем самолетом,ибо по ширине оно расчитанно явно на китайцев !


Материал из кожазаменителя , то есть жарко что 3,14сдец !
Эргономика оказалась тоже на "высоте"


В целях эксперимента был куплен бутерброд , за 110 русcких денег. Если честно ,то маловкусный :-(


Не совсем понятно,почему к бутерброду не дают салфеток ? В туалете нет бумаги,но есть салфетки. Вот такая загогулина !
Упаковку от бутерброда так никто и не убрал до конца полета , зато стюарт мирно читал интересный журнал.


Загрузка туда-обратно была следующая:


Вероятно это только те,кто летел за 500 рублей.
За оба полета нам так никто не сказал,кто рулит самолетом,квс так же стойко молчали.
В итоге мы кое-как уместившись в кресле летели с товарищем Бира



P.S. вылеты по-расписанию а вот прилет туда на 30 минут раньше,обратно на 20 минут раньше.

Резюмируя все выше изложенное:
За такие деньги можно выдержать подобный сервис,но за полную стоимость я летать не буду Скаем.
Все это мое IMHO,не более.

ДРУГИЕ ПОЛЁТЫ

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно) wrote:
2 Апр, 2007 16:37 (UTC)
Говорили, что кресла кожанные, с какой-то крутой начинкой-подкладкой, что как раз и не потеет (извините) задница. Зарегилась легко, а вот с оплатой тоже были проблемы пока не дозвонились и не послали - мило= в ВТБ24.
А вот на стюарда точно доложу кудЫ следут.
[info]co1ombina wrote:
2 Апр, 2007 17:30 (UTC)
увы, но дешевизна тарифа в соотношении с подобной коммерческой загрузкой наводит на скептис в перспективе..
Впрочем, я все равно за лоу-кост в массы, а поэтому надеюсь, что данное соотношение - неведомая непосвященным умам уникальная экономическая эквилибристика..)
Но если на Питер встанут - обязуюсь поддержать загрузку круглогодично и с еженедельной частотой ))

спасибо, хороший отчет.
[info]cadmi wrote:
2 Апр, 2007 17:57 (UTC)
с другой стороны, Жоро сказало, шо на Сочи билетов по пицот уже нету до августа
[info]mr_miloslavsky wrote:
2 Апр, 2007 22:48 (UTC)
Это не Жоро сказало,это их сайт сказало,шо туды-сюды ток с августа есть.
[info]woodmal wrote:
2 Апр, 2007 17:56 (UTC)
Незнаю, чего так все жалуются на расстояние междукресельное у ская...Я там свободнейшим образом помещался...А вот как то летел Кубанскими авиалиниями, Краснодар-Москва, вот там была жесть настоящая,колени в уши упирались...и это все кстати за 5 тысяч рублей в одну сторону только.
[info]basskonst wrote:
2 Апр, 2007 18:46 (UTC)
Да сейчас практически везде такое расстояние между креслами. Я летаю пасс. несколько раз в неделю, различными а/к, и скажу честно, примерно одинаково. С моими копытами везде нелегко.. Вот сейчас, через несколько часов улетаю ерофлотом в Челябу, вроде на 134. Посмотрим что там у них с расстоянием))
ЖоржЪ, спасибо за отчет! А с тетками в аэропорту, так это всегда так, тебе еще добрые попались))
[info]mr_miloslavsky wrote:
2 Апр, 2007 22:18 (UTC)
Ну ты ж меня знаешь,я могу им ПНХ © сделать ! :-)
Но тут я был любезен ! Кстати,через день летел в Питер и опять попалась мне эта рыжая ! Ну я и напомнил ей об за шампанское ! Потом правда позвонил,сам знаешь кому,шоб с ней провели профилактическую беседу.

[info]mr_miloslavsky wrote:
2 Апр, 2007 22:50 (UTC)
Речь идет не о шаге а о ШИРИНЕ кресла. Посмотрите фото,подлокотники не дают протиснуться в него.
На том же самом Боинге компании Эс севен эйрлайнс (прости господи) все было ок.
[info]basskonst wrote:
3 Апр, 2007 00:02 (UTC)
может бутерброд был лишним? ;)
[info]livella wrote:
5 Апр, 2007 11:59 (UTC)
Согласна...я летала аэрофлотовской тушкой...так я там со своим 1,70 роста просто выла и не знала куда деть ноги..а в самолетике ская нормально поместилась...даже удобно было:) Кстати и бутербродик мне понравился:) Вкуснее, чем резиновая еда - бесплатная, в том же аэрофлоте.
Насчет оплаты...сказать ничего не могу, потому что за секунду все это дело оплачиваю кредиткой...
Насчет абаракадабары с билетиком - тож проблем нет, ибо айти у меня на работе тоже не знает о существовании нормальных почтовиков:))
Короче скай меня всячески устраивает и радует:) Всячески их поддерживаю:)
[info]air_noise wrote:
2 Апр, 2007 18:07 (UTC)
Спасибо за отчет! :)
С Центр-Авиа я уже прокатился в Нижний, можно и со Скаем куда-нить! Ясно, что сервис никакой, зато полетать можно! :)
[info]_kan_ wrote:
2 Апр, 2007 20:56 (UTC)
за 110 рублей, возле катка, в хорошем городе с древней историей можно курицу купить!
[info]cadmi wrote:
3 Апр, 2007 04:33 (UTC)
это ПЕАР!
(Анонимно) wrote:
3 Апр, 2007 06:14 (UTC)
ЯВНЫЙ ЗАКАЗ КОНКУРИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
[info]cadmi wrote:
3 Апр, 2007 07:27 (UTC)
УАУ! Какой? :)
в России много конкурирующих напропалую лоукостов?
(Анонимно) wrote:
5 Апр, 2007 05:58 (UTC)
Думаю, что низкая загрузка - это только на первых рейсах. Кроме того по 500 руб. продают только небольшую часть мест, если их бронировать заранее. Все остальные по вполне обычным для лоу-кост перевозчиков тарифам. Сам уже купил билеты в Мурманск и Калининград - интересно будет съездить. И все лето на выходные буду летать в Сочи ;)))
[info]sam_aero wrote:
5 Апр, 2007 17:38 (UTC)
Ради билетов за 500 рублёв я готов похудеть на 10 кг.
[info]n1k1t0s wrote:
9 Апр, 2007 13:43 (UTC)
летел со Скаями 5-го апреля в РОстов . задержка рейса на 5 часов. В результате проел 1000 рублей во Внучке и по прилету пришлось нанимать таксистов (еще 1000) - потому что общественного трансорта после 24-00 нет. Сегодня летел обратно - борт подали точно по расписанию, в москву прилетели на 10 мин. раньше. Резюме: если вам некуда спешить и 5-6 лишних часов ожидания вас не тяготит можно лететь.
(Анонимно) wrote:
25 Апр, 2007 19:45 (UTC)
Ну, знаете, опоздания не постоянны и не регулярны, просто их больше раздувают в прессе и вообще. Тем более, у Ская много недоброжелателей.
[info]pozzzitiff_ka wrote:
13 Апр, 2007 08:06 (UTC)
странно... у меня с карточки сразу списали денешки.
лечу в Кеник 22 апреля на два дня.
может поделитесь опытом - куда ходить че позырить?
спасибо сразу )
[info]victorprofessor wrote:
13 Апр, 2007 08:45 (UTC)
стой! почему ты летишь на два дня начиная с воскр?
я тут обнаружил что на 21-22 билеты есть еще по 500р) так что я присоединяюсь похоже)
[info]pozzzitiff_ka wrote:
13 Апр, 2007 11:28 (UTC)
не знаю каким чудом они появились )))
когда мы заказывали - их не было, были только обычные тарифы, потому и летим 22-23
[info]mr_miloslavsky wrote:
13 Апр, 2007 16:37 (UTC)
Я был в Балтийске,там база ВМФ :http://r.foto.radikal.ru/0704/2e/c76485147a86.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/1a/f899756d4260.jpg

и самая западная точка нашей страны,вот она,где много рыбаков:
http://u.foto.radikal.ru/0704/84/4f416d843f45.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/67/570b272b32ab.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/23/932ed5ac040e.jpg

И сьездили в Светлогорск,там достаточно красиво:
http://u.foto.radikal.ru/0704/ee/bf73ae8b0a9e.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/a5/3d4a882e6aab.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0704/6e/2ccd62fa0879.jpg

Но мне проще было,меня друг возил,но в эти города из Кёнига ходят паравозы. Так что есть куда сгонять,да и моря глядануть тож не плохо ! :-)

P.S.на очереди Ростов и Тюмень ! :-)
(Анонимно) wrote:
14 Апр, 2007 18:50 (UTC)
Говоришь про загрузку,что все они летят за 500 рублей? Не забудь,дорогой,что ты тоже в их числе! За 600 не полетел бы!Денег бы не хватило!Я летаю проводником много лет,а сейчас летаю в СКАЕ и таких типов как ты мы знаем: купил билет за 3 копейки(копил их лет 5),а на самолете корчите из себя невесть что... типа звезда!Хотя на самом деле ничего не представляете.Не надо свою неудовлетворенность и жизненную несостоятельность выплескивать на других!И про салфетки врать не надо(у каждого б/пр это на автоматизме) и про мусор тоже не звезди!Мне лучше мусор убрать во время рейса,чем на стоянке прыгать!
[info]mr_miloslavsky wrote:
14 Апр, 2007 19:26 (UTC)
Хахатался ))
Хех,если и на борту так общаешься с незнакомыми-все понятно
Так что из нас звезда на борту-это ты,только ты с подносом,и будешь меня обслуживать даже за пятьсот рублей ! Работа у тебя такая ))
Удовлетворенное вы наше
С уважением ко всем проводникам и их профессии,но без уважения к их пародии !
P.S.кстати,а вы не плохо смотритесь на фото с журналом !
[info]sheikh_zayed wrote:
14 Апр, 2007 20:47 (UTC)
Я этого дядю с большими ушами хорошо знаю.
Он и за пятьсот не полетел бы. Нафиг оно ему не упало за пятьсот-шестьсот слушать после рейса Ваш бред в комментах.

А вот Вы, уважаемый, совершенно не догадываетесь,что ув. тов. Милославский на рейсе не просто так фотки клацал.

Проводников вроде Вас снимать будут с рейсов...
Потому что такое отношение к пассажиру влияет на пассажиропоток в отрицательную сторону. А лоукост без оптимального потока убыточен по определению.
Граждане отвечающие за качество обслуживания пассажиров уже выехали по Вашему IP-адресу. Не надо забывать в какой стране Вы живёте.

С боевым приветом,
Мы.
[info]sheikh_zayed wrote:
14 Апр, 2007 20:55 (UTC)
забыл сказать...

не "на самолёте", а "в самолёте"
шо, на курсах Б/П этому уже не обучают?
[info]co1ombina wrote:
14 Апр, 2007 21:10 (UTC)
господин хороший,
лоукост –это не отсутствие услуг, а возможность оказания услуг по просчитанной схеме экономии.
Если служба бортпроводников пока еще в Скае не сокращена, а присутствует на рейсах – то обязанности ее остаются.
Ваш выбор между чтением журнала и прямым назначением бортпроводника сделан вне соответствия политики компании. Впрочем, думаю, вам это уже объяснили на ковре у руководства, отсюда и агрессия ))

[info]basskonst wrote:
14 Апр, 2007 22:17 (UTC)
А что за журнал-то был? ))
[info]slider235 wrote:
16 Апр, 2007 23:05 (UTC)
Наверняка "Космополитайн" :)
[info]dunhill_ny wrote:
14 Апр, 2007 19:32 (UTC)
Еслибы не знал что все происходило в россии то уж точно с Америкой перепутал тоже хрен дозвонишся,ну и козлы на дороге попадаются.
[info]dunhill_ny wrote:
14 Апр, 2007 19:33 (UTC)
ой за россию простите,РОССИЯ!
[info]mr_miloslavsky wrote:
14 Апр, 2007 19:39 (UTC)
Ну вы же знаете две беды в России-дороги и дураки !
Вот ,представитель одной из бед чут выше и анонимно,правда с фирменного IP :-)
[info]mos_art wrote:
16 Апр, 2007 13:43 (UTC)
привет,
тоже ввязался в пиццот-рублевую авантюру. есть вопросы:
при регистрации распечатка на принтере электронной квитанции необходима?
[info]mr_miloslavsky wrote:
16 Апр, 2007 16:11 (UTC)
туда-обратно,спросили только паспорт,но в адлере любят спрашивать квитанцию и чеки.
Исходя из правил квитанцию надо иметь,так что лучше распечатать.
Скоро будет пару полетов с инспекцией-посмотрим.
[info]mos_art wrote:
16 Апр, 2007 16:28 (UTC)
удачных полётов!

PS: в появлением Ская испытал ранее неиспробованное чувство -импульсивная покупка авиабилета и улёт на выходные в абсолютно незнакомый город "просто так".
[info]yabortprovodnik wrote:
14 Апр, 2008 17:39 (UTC)
С интересом прочел. Стюардесса журлик читала?! )))
( 38 комментариев — Оставить комментарий )